ТОМА И ИНОПЛАНЕТЯНЕ

“Здравствуйте, земляне!








- Кто прилетел?

А почему Томочку требуют?








- А что такое?
- Сам смотри.





- А я не женщина.
- ????













- Хотя бы так.










А «два» можно?



Создано Ю.Елистратов
2009г Москва

Регистрационный номер 0014505 выдан для произведения:

ТОМА И ИНОПЛАНЕТЯНЕ - почитай детям сказку

ТОМА И ИНОПЛАНЕТЯНЕ

Томе дарят «волшебный» шарик.

Вы помните мои читатели, что Томочка однажды летая на своём реактивном рюкзачке, нечаянно попала в гости на корабль инопланетян с планеты Айкабур. Когда она собралась обратно домой, они дали ей письмо, в котором было написано вот что:

“Здравствуйте, земляне!
Мы жители Айкабур. Наша планета находится сразу за углом от Луны. Мы уже давно подсматриваем, как живут люди на вашей Земле. Нам было очень интересно узнать всё о вас. Пока девочка Томочка у нас в гостях лакомилась нашими “вкусняшками и накой”, так она это называла, мы прочитали всю информацию из её головки. Она и не заметила. Мы знаем теперь, что все люди на Земле живут в детском садике.

Живёте вы там очень дружно. Целыми днями играете игрушками: куклами, паровозиками, лопатками, мячиками. Поёте, кушаете и спите. А ещё вас водят погулять во дворе. Есть и не очень хорошие девочки, например, Милочка. Она по секрету играет вашими куклами без разрешения. А ещё мальчик Сережа, который хватает девочек за косы. Им бывает больно, но они на Серёжу воспитательнице не ябедничают. Они про это говорят только мальчику Коле, который наказывает мальчика Серёжу “по шее”.

Что это такое, мы не знаем, но догадываемся, что Коля ему, наверное, вежливо говорит: “Ай-яй-яй Серёжа! Нельзя девочек обижать!” Мы решили, что у себя на планете Айкабур будем жить, как на Земле. Мы сейчас прилетим и соберём всех жителей. Расскажем нашему народу, как прекрасно вы живёте на Земле в детском садике. Мы только не знаем: как жителей распределить по старшим и младшим группам. Наши генералы подумают и посоветуют.
Есть и другие вопросы. Надо ли научить наш народ петь вашу странную песенку “В лесу родилась ёлочка”? Кто это Дед Мороз и Снегурочка?

Что такое Баба Яга и Кощей Бессмертный? Этого мы не поняли! Но мы попросим наших учёных, чтобы они сказали, что нам делать. Мы будем очень стараться - “Честное слово!” - как говорит Томочка.
Приезжайте к нам в гости. И ещё! Очень хочется попробовать вашу «наку» - компот, кисель и клубничное варенье! Если приедете, привезите образцы.

С уважением, жители планеты Айкабур! До скорого свидания!”.
Это письмо айкабуров у Томочки выпросили наши учёные. Они создали целый институт, чтобы всё понять. Много учёных дядей и тётей каждое день приходили на работу и читали письмо сначала слева направо, а потом наоборот. Один очень умный учёный, даже поставил зеркало на это письмо и смотрел, как в нём всё будет отражаться задом наперёд.

Собирали всемирные конгрессы. Во всём мире был страшный переполох - землянам прислали письмо из Космоса! В адрес Томочки приходило много приглашений приехать и сделать доклад. Я устал отвечать, что мы родители девочки Томочки очень заняты на работе. Поэтому ребёнок на конгресс не приедет. Почтальон дядя Коля устал носить нам телеграммы и письма из разных академий. Чтобы он отдыхал мне приходилось каждый раз угощать его чаем с бубликами. Пить так много чая мне не нравилось, а дядя Коля любил.

Но однажды всё прекратилось и письма, и распитие чая. Что случилось с академиками я не знаю до сих пор. Дядя Коля был недоволен.
А Томочка в это время жила совершенно спокойно. Ходила в детский садик, но теперь уже в старшую группу. Мы тоже все успокоились. Реактивный рюкзачок, на котором Томочка тогда нечаянно залетела на НЛО, я спрятал подальше на чердаке нашей дачи на реке Истра. Там он благополучно и пылился - «От греха подальше», как говорила моя тёща, бабушка Томочки. Она всё боялась, что внучка на рюкзачке опять попадёт в какую-нибудь историю.

И знаете, а ведь бабушка волновалась не зря! Томочку всё же затащили в приключения. Вот как это случилось. Однажды поздно вечером, мне позвонил сторож с соседнего космодрома:
- Митрич, слышь! Тут вот какая история происходит.
- Что случилось Иван Иванович?
- Дак, они прилетели и требуют твою дочку.
- Кто прилетел?
- Какие-то чудные космонавты на ракете. Ракета смешная такая на самовар похожа. Я сроду такой не видел.

А почему Томочку требуют?
- Сам не пойму. Они всё бормочут Айкабур, да Айкабур. А что это такое я не понимаю. Тут один из них рядом стоит. Может быть сам поговоришь?
- Давай, попробую разобраться.
Я начал разговор с неизвестным мне инопланетянином, голос которого звучал, как если говорить в пустое ведро или бочку. Попробуйте сами!

Говорит старший воспитатель Айкабуровского детского сада. Точка. Мы не дождались от вас ни компота, ни киселя, ни варенья. Точка. Верховный совет нашей планеты решил отправить делегацию на Землю к Томочке, чтобы самим научиться варить «наку». Точка. Мы прилетели. Точка. Ждём встречи. Точка. Как поняли? Приём! Точка.

Я немного растерялся от этой манеры разговора как в телеграмме или как в войну разведчики по радио, но решил, что инопланетянам так удобнее.
- Говорит папа девочки Томочки. Точка. Это моя дочь. Точка. Варить компот, кисель и варенье она сама не умеет. Точка. Это делает моя жена и тёща. Точка. Вернее бабушка Томочки. Точка. Жена умеет, запятая, но получается хуже. Точка. Как поняли? Приём! Точка.
- Вас поняли. Точка. Приглашайте в гости. Точка. Хотим личной встречи с Томочкой и бабушкой. Точка.

Боюсь! Точка. Девочка может испугаться. Точка. Вас увидит и заплачет. Точка. На кого вы похожи? Точка. То есть - вопросительный знак.
- Мы не такие как вы. Точка. Испугаться может. Восклицательный знак. - голос помолчал, а потом предложил- Но мы можем стать как дети в детском саду. Точка. Я всю делегацию построю в пары и скажу, что шалить нельзя. Точка. Согласны? Вопросительный знак. Как поняли, приём. Точка.

Вас понял. Точка. Согласен. Точка. Еду. Точка. Желательно говорить, как принято у нас на земле. Точка. То есть не говорить «точка» каждый раз. Как поняли, приём.
- Вас поняли - говорить «точка» не будем. Ждем. Делегация уже построилась в пары.
На космодроме меня встретил сторож Иван Иванович. Вид у него был растерянный.
- Митрич, сколько не встречал космонавтов, а таких вижу в первый раз.
- А что такое?
- Сам смотри.

Я быстро пошёл за сторожем к его домику. У калитки гомонила группа детишек в возрасте Томочки. В сторонке стояла высокая женщина в очках, помахивая красивой, дорогой дамской сумочкой на тонком ремешке - «ридикюлем» - и строгим лицом, очень похожим на старшую воспитательницу Томочкиного детского сада. Увидев меня, она что-то сказала и дети с весёлыми криками: «Кто моя пара, кто моя гитара!», послушно построились в пары.

Уважаемый Томочкин папа, позвольте приветствовать вас от имени делегации жителей планеты Айкабур, - церемонно сказала женщина и протянула мне руку.
Вместо того чтобы её пожать, я учтиво поцеловал ей руку.
- Надо ли мне в ответ поцеловать вашу руку? - строго спросила воспитательница - Я не знаю, как у вас на Земле принято?
- Нет, целовать не надо. На нашей Земле женщины руку мужчинам не целуют.
- А я не женщина.
- ????
- Я руководитель прилетевшей делегации - самый главный магистр космических наук планеты Айкабур.

Очень приятно, - я растерялся так, что и словами не передать.
- Позвольте представить членов делегации, - с этими словами воспитательница…ой, то есть магистр, обернулся к детям и начал их представлять - Это наш самый главный академик.
Отпустив руку своей пары, из строя вышла голубоглазая девочка с огромным бантом на голове и кокетливым модным рюкзачком за плечами. Рюкзачок был весь оклеен яркими липучими картинками с рожицами «Мики Мауса», «Тома и Джери», «пикемонов», «Бетмана», «Теле Пузиков». Ещё у рюкзака на тонких шнурочках болтались мягкие игрушки «черепашек ниньзя» и «человека-паука».

Я тут же с ужасом представил, что Томочка обязательно потребует у меня купить ей такой же рюкзачок с этими смешными игрушками-висюльками. Пока я так думал, голубоглазая девочка с рюкзачком приложила ручку к сердцу, поклонилась, потом что-то крикнула, махнула ручкой, повернулась и стала обратно к своей паре.

Не буду утомлять долгим перечислением, скажу только, что среди стоящих в парах детишек оказалось два академика, три генерала, и четыре самых главных конструктора, которые прилетели, чтобы научиться готовить на Айкабуре компоты, кисели и варенье. При этом у них всё оказалось наоборот - мужчины были одеты как девочки, а женщины - как мальчики. Но выглядели они все как дети. Единственно, чем они отличались от наших детей - не шалили, не кричали, не смеялись и не разбегались в стороны. Просто стояли и внимательно слушали.
- Ничего не понимаю, - растерянно сказал я после представления делегации.

Вы удивляетесь, почему члены нашей делегации приняли такой вид? Очень просто. Мы знаем, что Томочка ещё маленькая девочка. Если бы она увидела взрослых дядей, генералов в погонах и орденах, и наших женщин в красивых платьях, которые они одевают, когда идут в гости, она могла бы испугаться. Вот я и стал похож на воспитательницу Марию Николаевну.
- На Марию Николаевну вы похожи, но не совсем, - я задумчиво осмотрел инопланетянку и сказал смущённо - У неё нос немного крючком и волосы чёрные, а у вас белые, как у блондинки. И потом она носит длинное платье, а у вас короткая юбочка, как у молоденькой девочки на дискотеке - выше колен.

Спасибо за замечание, сейчас всё исправим, - и тотчас нос у главы делегации инопланетян изогнулся крючком, юбочка стала расти и доползла до самой земли, а волосы стали черными, как перья у вороны - А теперь, похоже?
- Похоже и даже очень, вот только у Марии Николаевны носик красивее, а ридикюль попроще - не такой модно-молодёжный. Но это ничего, сойдёт и так. Как же я вас всех посажу в «Жигулёнок»? - растерянно бормотал я, бегая вокруг своего старенького автомобиля.
- Уважаемый Митрич, так кажется, к вам обращается гостеприимный сторож космодрома. Можно вас так называть?

Лучше меня называть по имени и отчеству.
- Уважаемое «имя и отчество», - начала было Мария Николаевна, ой, то есть глава делегации. Совсем эти инопланетяне заморочили мне голову.
- Меня зовут Юрий Дмитриевич.
- Уважаемый Юрий Дмитриевич, вы только скажите адрес, а мы сами туда доберёмся. А ещё лучше, если вы нарисуете схему.

Я как мог, начертил на планшете дорогу к нам на дачный участок и отбыл на своём «Жигулёнке». Когда я подъехал к воротам посёлка, меня там уже ждала Мария Николаевна с детьми…то есть с делегацией инопланетян в полном составе. Когда мы шли все вместе по дорожкам посёлка, то на нас никто не обращал внимания - идут детишки и идут. Подумаешь. Если бы они знали, что это инопланетяне…!

Томочка встретила нас очень гостеприимно. Они с бабушкой и мамой постарались и накрыли стол с кипящим самоваром посредине. А ещё бабушка на скорую руку напекла блинчиков, пирожков с капустой и картошкой. В вазочку насыпала сушек с маком и сдобных сухариков. Всё это было красиво расставлено на столе, но инопланетян больше заинтересовал самовар - «приданное» к свадьбе бабушки, гордость нашей семьи - из которого курился лёгкий пахучий дымок берёзовых щепочек. Инопланетяне гурьбой подтянулись к столу и окружили наш старинный медный самовар, усыпанный выдавленными на нём медалями и гербами. Стали его разглядывать, тыкать в него пальцами и о чём-то совещаться и даже спорить.

Дети, не балуйтесь, а то обожжётесь - в самоваре горящие угли, - стала привычно командовать моя тёща, почувствовав себя уверенно среди маленьких девочек и мальчиков.
- Анна Григорьевна это не дети.
- А кто же ещё. Деточка иди сюда я тебе бант поправлю, а то он на бок съехал, - продолжала привычно хлопотать образцовая бабушка, успевая одновременно поправить бант и «высморкать» носик девочки в свой платок.

Эта девочка - самый главный академик на планете Айкабур. А вы ей бантик, да носик…
- Да когда же она успела, малышечка ты моя? - всплеснула руками тёща.
- Вы должны знать - они на планете Айкабур очень уважаемые люди - академики, генералы, самые главные конструкторы. А перевоплотились в детей, чтобы Томочку не испугать.
- А! - понятливо, но растерянно закивала головой тёща - А как же к ним обращаться? Господа что ли?
- Хотя бы так.

Дальше застолье пошло обычным чередом, как бывает в гостях. Сначала настороженное внимание инопланетян было обращено на вертевшегося под ногами мопсика Лёву. Они беспокоились, что он их укусит. Мы их успокаивали, говорили, что он добрый, ласковый и любимец семьи. Лёва был забалован этой любовью, считал всех нас «стаей», а себя предводителем и позволял себе безобразничать. Чтобы не беспокоить гостей я «взял его на дистанцию» - надел на него ошейник с поводком, и он смирно устроился у моих ног.

Гости успокоились и приступили к выполнению своего «задания». Основной темой разговоров стало: как готовить разные вкусные блюда на десерт. Тут моя тёща, взяла на себя роль главной рассказчицы. Девочки с бантами - самые главные конструктора на планете - аккуратно всё записывали, а одна даже от старания высунула язычок изо рта на бок.

Что касается нашего рассказа о Деде Морозе, Бабе Яге, Кощее Бессмертном, что было основным интересом инопланетяне, тут уж постаралась Томочка. Она неожиданно для всех нас взрослых, очень толково рассказала про всех этих русских сказочных героев. Потом увлеклась и стала очень образно показывать какие колдуньи злые и ужасные. Одна девочка главный айкабуровский академик - в самый страшный момент Томочкиного рассказа - вдруг взвизгнула, и как маленькая испуганная девчонка полезла под стол. Еле её потом из-под стола вытащили. Вот как Томочка хорошо рассказала про наши сказочные страшилки!

Мы так и не поняли, будут эти злые персонажи детских сказок внедряться в жизнь на Айкабуре, или нет - инопланетяне нам не сказали.
Гости посидели, попили чайку из самовара, похвалили наших маму и бабушку за угощение, а Томочку за рассказ о русских «страшилках» и засобирались возвращаться домой к себе на планету.

Мы через два часа должны сидеть в ракете.
- А что же так быстро-то, - захлопотала наша гостеприимная тёща - Я вам пирожков и сушек в дорогу соберу, - сказала и умчалась на кухню.
- Мы должны спешить, так как скоро появится луна, и можем не успеть завернуть за угол от неё.
- Тогда я пошёл заводить свой «Жигулёнок», - гостеприимно предложил я.
- Не стоит беспокоиться. Мы же сюда сами добрались, а обратную дорогу покажет наш автомат.
- Автомат не «показывает», из него стреляют, - вмешалась в разговор моя активная дочка - Вот у нас Серёжа в детском садике….

Тома, это у них такая летающая машина. Да? - я вопросительно взглянул на руководителя.
- Да, правильно. Она у меня лежит в ридикюле, - с этими словами он вынул красный стеклянный шарик - Если на него подуть и сказать пароль, то он превратиться в автомобильчик - ракету. На нём мы и доберёмся до космодрома, а там уж пересядем в свой космолёт.

Ой, какой красивый шарик. А можно мне попробовать? - стала клянчить Томочка.
- Не давайте ей эту игрушку, а то она нажмёт на «кнопочку» и потом ищи её в космосе! - испугался я.
- С этим шариком баловаться нельзя! Не сердитесь, уважаемая девочка Томочка, мы приготовили тебе подарок. Позволь мне тебе его вручить.

С этими словами руководитель делегации достал другой шарик, только голубого цвета и вручил его Томочке. Дальше он объяснил, что это специальный кальбулятор пространства и времени. С его помощью можно, например, войти в какую-нибудь сказку, рассказ, картину. Человек станет участником всех напечатанных в книге или нарисованных на картине событиях, приключений, может разговаривать с книжными героями и всякое такое прочее.

Спасибо, - вежливо поблагодарила моя дочка - А какую «кнопочку» надо нажимать?
- Всё очень просто. Ты задумываешь желание, дуешь на шарик и говоришь пароль: «Ака, няка, три креста! Хочу войти в такую-то книжку!» Вот и всё.
- А как обратно вернуться к папе и маме? - деловито поинтересовалась моя дочка.
- Надо всё сказать в обратную сторону: «Хочу домой! Три креста, няка, ака!» Видишь как просто. Только обязательно надо говорить «Три креста».

А «два» можно?
- Нет только «три». Не забудешь?
- Значит этот шарик волшебный?
- Нет. Его спаяли на нашей айкабуровской фабрике детских игрушек паяльником. Поэтому он не «волшебный», а просто - «инженерная мысль». С такими шариками у нас на планете все дети играют.

Это объяснение инопланетянина нас с мамой и бабушкой успокоило. Если у них дети играют с этим шариком, то и с нашей дочкой Томочкой ничего страшного не произойдёт.
Провожать делегацию до ворот мы пошли всей семьёй. Томочка встала в пару с каким-то мальчиком, который у себя на планете был генералом. Он вежливо взял Тому за руку, как в детском саду. Всячески её оберегал и помогал - перепрыгнуть то канаву, то лужу - сами знаете какие у нас колдобины на дорогах дачных участков.

За воротами дачного посёлка руководитель делегации снял с плеча ридикюль, вынул стеклянный шарик и подул на него. При этом над ним что-то тихо говорил. Шарик вдруг быстро раздулся и стал маленькой ракетой. Дети, то есть, инопланетяне сели в него и мгновенно испарились в воздухе. Были и как-то сразу исчезли. Мы даже не успели помахать им руками на прощание.

Создано Ю.Елистратов
2009г Москва

Сказка про ученика, который всё знал – это сказка на школьную тематику. В школьном сообществе существует немало учеников, которые думают, что они все знают. Это ошибочное мнение. Мир знаний огромен, бесконечен. И это хорошо. Всегда есть возможность узнать что-то новое, открыть неизведанное.

Жил-был ученик Вася Васильчиков, который всё знал. То есть, конечно, не абсолютно всё, но очень многое. Он знал, по какой причине зимой медведь спит, почему бывает ураган, а отчего град, он решал самые сложные задачи, а примеры с огромными числами вычислял в уме. Его сосед, знаменитый профессор, здоровался с ним за руку.

Но вот однажды произошла такая невероятная история. Вася делал домашнее задание. Дома никого не было. Вдруг за окном раздались необычные звуки. Поначалу Вася не придал им никакого значения. Но звуки усилились. Казалось, что они были где-то совсем рядом. И вдруг мальчик увидел, что в его комнате находятся странные люди. Они не были похожи на обычных людей. Вася, в силу своей проницательности, быстро понял, что это инопланетяне. Они посадили Васю Васильчикова в свой серебристый корабль и помчались к планете под названием Далёкая.

Инопланетяне не хотели причинить Васе никакого зла, им нужно было, чтобы он произвёл арифметические расчёты. Почему этого не мог сделать компьютер инопланетян? Потому что он питался солнечной энергией, а солнца не было уже почти неделю.

Вы думаете, что Вася не смог помочь инопланетянам? Это не так! Вася произвёл нужные расчёты, и они получились примерно такими, какими их хотели видеть.

Вася был счастлив. Нет, он просто был горд! Ему была приятна мысль о том, что он сумел помочь и добился нужного результата.

Инопланетяне посадили Васю на свой межпланетный корабль и доставили его домой. Дома Вася долго улыбался сам себе, подмигивал своему отражению в зеркале, тихонечко хихикал.

…Наутро взошло солнце. Вася проснулся и сразу вспомнил вчерашний случай. Он улыбнулся. Но улыбка быстро сошла с его лица. Ему в голову вдруг пришла мысль о том, что если бы инопланетяне попросили его произвести дальнейшие расчёты, то он сделать бы этого не смог.

— Значит, я ещё не всё знаю? – подумал Вася. – Выходит так. Мне надо учиться дальше и знать больше.

…Вася выглянул в окно. На асфальте мелом кто-то написал: «Всё знать невозможно, но истина открывается жаждущим её!»

Вопросы и задания к сказке

Какими познаниями обладал Вася Васильчиков?

Каким образом Вася оказался на межпланетном корабле?

С какой просьбой обратились к Васе инопланетяне?

Удалось ли Васе выполнить расчёты для инопланетян?

Каким образом Вася пришёл к мысли, что он знает не всё?

Какие пословицы подходят к сказке?
Знания – сила.
Знать всё невозможно, но сколько об этом ещё незнающих!
Знания – реальная истина.
Всё требует знаний.
Надо стремиться быть самым умным не среди людей, а для людей!

Здравствуйте.
Рубрика «Первые шаги творчества» набирает обороты. Сегодня я хочу представить вашему вниманию сказку, которую придумал и оформил Дима Кондаков .
Ребята, не стесняйтесь, придумывайте стихи, загадки, сказки и рассказы. Это очень полезное занятие для развития мышления и речи. Если вы обладаете талантом рисования, пения или танца, шлите свой материал.
Хочу напомнить, что для вас у нас ещё есть рубрика «Детский вестник» . Если ваши каникулы проходят так интересно, что есть о чём рассказать и показать, то смело присылайте мне материал.

Сказка «Диман-Гулян и инопланетяне».



Давным-давно жил на свете один мальчик шести лет. Звали его Диман-гулян, он очень любил бывать в деревне у своей бабушки. Как-то раз он приехал в деревню, и поздно вечером отправился в лес за грибами. Собирая грибы, он отходил все дальше и дальше от дома бабушки и в итоге вышел на огромную поляну. Вдруг он увидел, что с неба спускается что-то огромное круглое со светящимися лампочками и жуткими звуками. Это была летающая тарелка. Мальчик подошел к ней и в окне увидел инопланетян c лучевыми пистолетами. Неожиданно для ребенка в тарелке открылась
Автор Дима Кондаков
тайная дверь, и оттуда выплыло шестеро инопланетян. Они схватили мальчика и потащили на тарелку.

Мальчик оказался внутри логова инопланетных существ. Там было очень красиво, чем-то напоминало аэропорт: много магазинчиков, ресторанчиков, отдельные комнатки, и инопланетяне шныряют туда-сюда. Мальчик внимательно осмотрелся, и заметил, что некоторые синие человечки ложаться в специальные голубые капсулы. Это были капсулы «Жизни». Когда инопланетяне ложились туда спать, они могли проспать хоть целую вечность и не постареть. Об этом Диман-Гулян узнал от инопланетянина, который шел рядом с ним.

Шли они долго и пришли в странную комнату. В ней было страшно и темно, а в конце комнаты сидел очень старый инопланетянин. Димана-Гуляна подвели к старцу. Мальчик спросил: «Почему я здесь?» Старый инопланетянин ответил: «Ты здесь, потому, что много раз уходил слишком далеко от дома. Поэтому мы прилетели и взяли тебя в плен, если пройдешь наше испытание и пообещаешь не гулять поздно один,

Автор Дима Кондаков
мы тебя отпустим. Если же тебе не удастся, останешься с нами навеки».

Мальчика привели в комнаты с испытаниями. Диман-Гулян испугался, но взял себя в руки, и смело пошёл вперёд. Сначала он прошел мохнатый лабиринт, в нем были мохнатые пауки, а стены покрывала дурно пахнущая шерсть. В лабиринте он шёл в полной темноте и вдруг обо что-то споткнулся, это оказалась ложка, он взял её с собой.


Автор Дима Кондаков
В последней комнате он увидел тарелку с манной кашей, которую он ненавидел. Рядом опять появился старый инопланетянин. Старец сказал: «Съешь все до последней капли или оставайся! Все в твоих руках. Ключ от выхода на дне тарелки». Диман-Гулян решил пойти на хитрость и засунул руку в тарелку, чтобы вытащить ключ – каши стало в два раза больше! Тогда он зажмурился, достал найденную в лабиринте ложку и принялся есть. Он ел, ел, ел и ел и наконец съел всю кашу. Схватив со дна ключ, он открыл люк и выбежав из инопланетной тарелки, поскользнулся на траве и упал больно стукнувшись затылком…

Диман-Гулян открыл глаза, он лежал посередине большой поляны. Испуганный он бросился домой к бабушке. Прибежав, он рассказал все старушке и пообещал больше никогда не заходить далеко в лес, особенно поздно ночью. Бабушка ласково поцеловала внука и уложила его спать. С тех пор Дима очень вырос и до сих пор гадает: сон это был или реальность!?


⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺⟺

В нашем дворе живет инопланетянин. Не верите? Я не обманываю. Он живет со своими папой и мамой в 75 квартире. Они путешествовали на своем космическом корабле, а потом корабль сломался. Поэтому они "совершили аварийную посадку", сказал Данар. Данар – так зовут папу Бона. А Бон – это и есть мой друг-инопланетянин. Еще у него есть мама. Ее зовут Амата. Их корабль приземлился на пустыре за нашим двором. Но сейчас там его уже нет. Его увезли на планету Октобус друзья Данара. Они получили от него сигнал бедствия и прилетели на помощь. Летели они целую неделю. Но за это время Данар с семьей успели полюбить нашу Землю и решили остаться. Поэтому друзья Данара забрали его корабль, чтобы он не мешался на пустыре, и улетели обратно.
Папа Бона устроился работать на завод. Он помогает чинить старые и делать новые приборы. Амата выращивает на балконе разные цветы. А Бон играет во дворе со мной и другими ребятами. Сейчас летние каникулы. Осенью Бон пойдет в школу. Наша учительница сказала, что возьмет его в третий класс. На своей планете он уже окончил два класса. Я надеюсь, что Бон попадет в мой класс, и мы будем сидеть за одной партой.
- Пашка, Пашка! Выходи гулять! – это Бон кричит под моим окном. Я залезаю на подоконник и высовываю голову в форточку.
- Привет, Бон! – кричу я своему другу. Он улыбается и машет мне всеми четырьмя руками.
- Сейчас выйду! – я спрыгиваю с подоконника и мчусь к двери.
Через минуту мы уже бежим вместе с Боном через двор. Надо позвать Сашу. Втроем можно играть в "аварийную посадку". Мы пробегаем мимо окна бабушки Степановой. Она такая старенькая, что никто даже не помнит как ее зовут. На ее двери висит табличка с надписью "Степанова". Поэтому все так и называют ее – бабушка Степанова. Бон ее боится. Бабушка однажды отругала его за то, что он съел ее морковку. Она живет на первом этаже, и оставила морковку на подоконнике. Подул ветер, и морковка упала на землю. Мимо как раз проходил Бон. Он увидел морковку, поднял ее и стал есть. Тут в окно выглянула бабушка Степанова. Она решила, что Бон утащил морковку с подоконника, и стала кричать. Бон очень расстроился, весь позеленел и даже заплакал. Он убежал домой и рассказал все папе. Вечером Дакар пришел к бабушке Степановой, принес в каждой из четырех рук по пакету морковки и долго извинялся. Бабушка спрятала морковку в чулан и сказала, что не обижается. Теперь Бон ничего не ест с земли и очень быстро бегает мимо бабушкиного окна.
Оказалось, что Саша уже ждет нас на пустыре.
- Привет, мальчики, - говорит нам она.
Вы не поняли? Саша – девочка. Этим именем называют и мальчиков и девочек. Мы начинаем играть в "аварийную посадку". Это наша любимая игра. Я кручу воображаемый штурвал и изображаю Дакара. Саша бегает вокруг меня и подает сигналы бедствия. Она Амата. Дон играет сам себя. Мы играли, а потом сами услышали сигнал бедствия. Самый настоящий. Он звучал прямо с неба. Мы посмотрели наверх и увидели, что на самую верхушку тополя забрался маленький рыжий котенок. Спуститься сам он боялся и поэтому подавал сигналы – мяукал.
- Ой, бедненький, - прошептала Саша.
- Надо его спасать, - сказал я.
- Я залезу и сниму его! – воскликнул тогда Дон.
Хорошо, что у инопланетян четыре руки. По деревьям очень удобно лазить. Правда, ног всего две, как и у людей. Дон поплевал на ладони и полез на дерево. Котенок перестал мяукать и внимательно за ним наблюдал. Дон добрался почти до самого верха, и тут ветка под ним обломилась. Это ведь очень старый тополь. Даже старее бабушки Степановой.
Саша испугалась за Дона и закричала. Я побежал ловить его, но он сумел схватиться за другую ветку. Подтянулся на трех руках и полез дальше. Через минуту он уже схватил котенка за загривок.
- Я спас его! – закричал он и засмеялся.
- Молодец, спускайся! – закричали мы ему в ответ.
Дон спустился вниз. Мы тут же приняли котенка в члены команды космического корабля и стали играть дальше. Дон назвал котенка Бавка. Он сказал, что на их планете тоже есть такие звери. Их называют бавками, они пушистые и лазают по крышам. Правда, у них целых две головы.
На улице стало темнеть. На пустырь пришли родители Дона. Они обрадовались котенку и решили забрать его себе домой.
- Молодец, сын! Всегда надо помогать другим существам, - сказал Дакар.
А потом мы пошли домой. Надо выспаться, чтобы завтра пораньше проснуться. Завтра мы будем играть в прятки. Только надо сказать Дону, чтобы он не становился невидимым, как в прошлый раз.

Петухова Ангелина

Жили-были на одной очень далекой планете инопланетяне. То есть, это, конечно, для нас они инопланетяне, а они сами по себе как-то по другому назывались. Для простоты будем звать их просто - инопланетяне. Они от нас очень отличались, они были зеленые, маленькие и любопытные. Стало им скучно жить и захотелось им новых эмоций. Они сделали большой телескоп и стали шарить по всему космосу на предмет, куда бы слетать за эмоциями. То им планета без населения попадается, то очень холодная не годится. Они обнаружили нашу планету Земля. Смотрят - нормальная планета им стало очень интересно. Решили провести разведку и выйти там на контакт, посмотреть как люди живут. Эту миссию они поручили двум инопланетянам и звали их Рич и Стич.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Путешествие инопланетян на планету Земля

Жили-были на одной очень далекой планете инопланетяне. То есть, это, конечно, для нас они инопланетяне, а они сами по себе как-то по другому назывались. Для простоты будем звать их просто - инопланетяне. Они от нас очень отличались, они были зеленые, маленькие и любопытные. Стало им скучно жить и захотелось им новых эмоций. Они сделали большой телескоп и стали шарить по всему космосу на предмет, куда бы слетать за эмоциями. То им планета без населения попадается, то очень холодная не годится. Они обнаружили нашу планету Земля. Смотрят - нормальная планета им стало очень интересно. Решили провести разведку и выйти там на контакт, посмотреть как люди живут. Эту миссию они поручили двум инопланетянам и звали их Рич и Стич.

Рич и Стич нарядили свой летающий аппарат и полетели на планету земля. Летели они мимо городов и решили все таки приземлиться на окраине города, там находился небольшой лес. А в это время по лесу ходила девочка Настя и искала грибы. Шла она, шла и наткнулась на каких-то непонятных существ. Сначала она растерялась, потом решила подойти поближе и посмотреть на них. Инопланетяне показались Насте добрыми и умными. Стич подошёл к Насте и взял за руку. Мило улыбнувшись, он познакомил Настю со своим другом - Ричем. Они попросили ее, чтобы она рассказала и показала, как они живут. Настя их повела в город. Подошли они к широкой дороге по которой едут разные машины. Гости с другой планеты первый раз увидели такой транспорт передвижения, так как у них всё по-другому. Настя спрашивает у них:

А вы знаете правило дорожного движения?

А разве есть правила, как вести себя на дорогах? - спросил Рич.

Да такие правила есть и они называются Правилами дорожного движения! - гордо ответила Настя.

Лучший друг на дороге это светофор. Он главный командир - показывая им на одноногого и трехглазого помощника.

А почему у него разноцветные глаза?- спросил Стич.

Настя быстро объяснила им:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул, подожди

А зеленый свет – иди!

В это время зажегся зеленый свет, и они с Настей смело перешли дорогу.

А если нет светофора как перейти дорогу, чтобы не попасть под машину?- спросил Стич.

Белые полоски помогут перейти дорогу. Пешеходным переходом называются они- продолжила Настя.

Знак «Пешеходный переход»

Посмотрите налево и направо, если нет машин вблизи, то дорогу можно перейти. Если машина в близи лучше подожди.

Рич увидел знак «человек спускающий по лесенке» и спрашивает Настю:

А это что за знак?

Это подземный переход. Он машинам не мешает, а пешеходам помогает.

Рич и Стич были такие удивленные, смотрели по сторонам и много задавали вопросов Насте. Они прошли путь по парку, там было так красиво Рич и Стич разглядывали все с любопытством. Настя вела их дальше. Не подоплёку находилась Настина школа. Рич увидел знак и спрашивает:

Здесь бегают дети?

Нет Рич это сигнал для водителей, что на этом участки дети.

Как здорово знать все знаки. Теперь мы знаем, как безопасно пройти дорогу - сказал Стич.

Тут подбежали Настины друзья, она познакомила их с Ричем и Стичем. Ребята предложили провести экскурсию по городу на автобусе они пошли к остановке. Рич и Стич первый раз увидели автобус. Им даже было страшно, но глядя на ребят, они шли следом. Эмоций было много у Рича и Стича, а также и у ребят. Они хорошо и весело провели время вместе. Улетая домой Рич и Стич пообещали ребятам прилететь ещё.

Путешествие инопланетян на планету земля

Выполнила ученица 2 А класса

МКОУ «Лицей» г. Калачинска

Петухова Ангелина